ТО и ремонт мозаично-шлифовальных машин СО-313М

 

 

Техническое обслуживание и ремонт мозаично-шлифовальных машин СО-313М

Для обеспечения надежной работы мозаично-шлифовальных машин СО-313М, высококвалифицированный технический персонал нашей организации оказывает полный комплекс услуг по их техническому обслуживанию и ремонту.

У нас вы можете заказать следующие виды работ:

  • очистка машины от грязи;
  • проверка и подтяжка (при необходимости) крепежных деталей;
  • осмотр и замена (при необходимости) резиновых амортизаторов, зажимов и колес;
  • проверка надежности уплотнения подшипников редуктора, ходовых колес;
  • проверка наличия смазки в редукторе и подшипниковом узле. При необходимости заполнение смазкой подшипниковых полостей и смазка шестерён;
  • восстановление лакокрасочного покрытия в местах повреждения;
  • очистка от грязи всех наружных поверхностей электрооборудования и питающего кабеля;
  • проверка надежности контактов заземления, целостности питающего кабеля, степени нагрева подшипников электродвигателя;
  • осмотр контактных систем и электрических соединений между контактными зажимами;
  • затяжка всех резьбовых соединений;
  • разборка электродвигателя с последующей чисткой его деталей, заменой смазки подшипников и проверки сопротивление изоляции.

Перечень возможных неисправностей в мозаично-шлифовальных машинах СО-313М и способы их устранения

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки

Вероятная причина Способ устранения
Неисправен редуктор Сработались зубья. Разобрать редуктор и заменить шестерни.
Чрезмерный нагрев корпуса редуктора
  • Отсутствие смазки в редукторе.
  • Загрязнена смазка.
  • Заполнить редуктор смазкой.
  • Промыть редуктор и сменить смазку.
Посторонние звуки в редукторе
  • Поломаны зубья шестерен.
  • Поломан один из подшипников редуктора.
  • Отсутствие и загрязнение смазки шестерен редуктора или подшипников.
  • Заменить шестерни.
  • Заменить подшипник.
  • Сменить смазку в шестернях или подшипниках.
Чрезмерный нагрев электродвигателя (при исправном электродвигателе) Недостаточно смазаны или загрязнены подшипники картера редуктора. Произвести дополнительную смазку или заменить смазку подшипников.
При включении двигатель не работает
  • Отсутствие или резкое падение напряжения в сети.
  • Неисправность в аппаратуре питания.
  • Установить и устранить причину отсутствия или падения напряжения.
  • Устранить неисправность аппаратуры питания.
Двигатель гудит, вал не вращается
  • Обрыв фазы в распределительном устройстве, подводящих проводах, пусковой аппаратуре.
  • Заклинивание приводного механизма.
  • Проверить и затянуть крепеж проводов, проверить их исправность, устранить повреждения пусковой аппаратуры.
  • Исправить приводной механизм.
Вал вращается, но полных оборотов не развивает
  • Во время разгона отключилась одна из фаз.
  • Падение напряжения в сети.
  • Чрезмерные перегрузки.
  • Подключить фазу.
  • Устранить причину падения напряжения в сети.
  • Устранить чрезмерные перегрузки.
Внезапная остановка двигателя
  • Отсутствие напряжения в сети.
  • Сработала защита. Неполадки в пусковой аппаратуре. Заклинивание приводного механизма.
  • Устранить причину отсутствия напряжения.
  • Устранить неполадки в пусковой аппаратуре и причины, вызвавшие заклинивание приводного механизма.
Двигатель работает с повышенным шумом и вибрацией Значительный износ подшипников. Заменить подшипники.
Повышенный нагрев подшипников.
  • Повреждение подшипников.
  • Отсутствие смазки.
  • Ослабление крепежа.
  • Заменить подшипники.
  • Проверить наличие смазки, при необходимости смазать.
  • Затянуть крепеж.
Двигатель перегревается.
  • Понижено или повышено напряжение в сети.
  • Увеличена нагрузка.
  • Установить необходимое напряжение в сети.
  • Устранить причины, вызвавшие увеличение нагрузки.
Двигатель сильно гудит и не развивает обороты. Короткое замыкание между двумя фазами, обрыв фазы. Устранить причину.
Пониженное сопротивление изоляции обмотки. Грязная или отсыревшая обмотка. Разобрать двигатель, прочистить, продуть и просушить обмотку.